Выезд курьера:
- В течение месяца, с определенной периодичностью наш курьер забирает Ваши первичные документы.
Обработка документов (до 45 документов в месяц):
- проверка правильности оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
- предоставление письменной информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
- внесение документов в электронную базу 1С.
Расчет и уплата налогов:
- предварительно информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации;
- после Вашего подтверждения, по итогам корректировки, делаем финальный расчет и формируем отчетность;
- предоставляем Вам реквизиты для уплаты налогов либо сами формируем платежные поручения в Вашем клиент-банке.
Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Мосгорстат:
- налоговая отчетность
- бухгалтерская отчетность
- форма 4-ФСС
- расчет РСВ-1
- форма СЗВ-М
- форма 6-НДФЛ
- форма 2-НДФЛ
- статистические формы
Устные консультации:
- в сфере изменения законодательства в бухгалтерском и налоговом учете РФ
- по текущей ФХД организации
Отражение ФХД в программе 1С
Хранение документации
Точная стоимость услуг определяется индивидуально и зависит от:
- количества сотрудников
- количества принимаемых к учету документов
- наличия валютных операций
- системы налогообложения
- вида деятельности
Примерная стоимость услуг:
УСН-6% от 7 000 руб.
УСН-15% от 9 000 руб.
ОСНО от 11 000 руб.
Для расчета точной стоимости услуг позвоните или напишите нам!