Тариф «Предприниматель»

Выезд курьера:

  • В течение месяца, с определенной периодичностью наш курьер забирает Ваши первичные документы.

Обработка документов (до 45 документов в месяц):

  • проверка правильности оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • предоставление письменной информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • внесение документов в электронную базу 1С.

Расчет и уплата налогов:

  • предварительно информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации;
  • после Вашего подтверждения, по итогам корректировки, делаем финальный расчет и формируем отчетность;
  • предоставляем Вам реквизиты для уплаты налогов либо сами формируем платежные поручения в Вашем клиент-банке.

Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Мосгорстат:

  • налоговая отчетность
  • бухгалтерская отчетность
  • форма 4-ФСС
  • расчет РСВ-1
  • форма СЗВ-М
  • форма 6-НДФЛ
  • форма 2-НДФЛ
  • статистические формы

Устные консультации:

  • в сфере изменения законодательства в бухгалтерском и налоговом учете РФ
  • по текущей ФХД организации

Отражение ФХД в программе 1С

Хранение документации

Точная стоимость услуг определяется индивидуально и зависит от:

  • количества сотрудников
  • количества принимаемых к учету документов
  • наличия валютных операций
  • системы налогообложения
  • вида деятельности

Примерная стоимость услуг:

УСН-6%                от 7 000 руб.

УСН-15%             от 9 000 руб.

ОСНО                   от 11 000 руб.

Для расчета точной стоимости услуг позвоните или напишите нам! 

1111

Return to Top ▲Return to Top ▲